Приспособления для ремонта вагонов

VM160-00.0.0.00

Установка для смены и клепки пятников






         

      

       Установка предназначена для смены поврежденного пятника хребтовой балки грузовых вагонов, а также для замены поврежденного заклепочного соединения.

       Установка состоит из подвижной тележки, которая устанавливается на рельсовый путь. На ней расположен в нижней части пневмогидробак с пневмогидроусилителем, который приводит в движение телескопический гидроцилиндр для подъема и опускания пятника под вагоном. Так же устройство для снятия пятника имеет механизм поперечного смещения. Клепальная скоба предназначена для выполнения клепки заклепок пятника и питается от пневмогидроусилителя.

Порядок выполнения работ:

       Перед демонтажем пятника необходимо резаком (или иным способом) срезать головки заклепок. Подкатить тележку на рабочую позицию и подключить ее к сети сжатого воздуха через рукав со стандартной головкой. Начать подъем съемника телескопическим гидроцилиндром и откорректировать положение штока относительно оси отверстия пятника при помощи механизма поперечного перемещения. Надежно закрепить пятник со съемником и произвести «срыв» опускание съемника. В случае неотрыва пятника совместно с опусканием съемника используется пневмозубило.

Для установки восстановленного (нового) пятника необходимо закрепить его на съемнике, поднять и скорректировать положение относительно хребтовой балки. Произвести клепку при помощи гидроскобы.

 

VM161-00.0.0.00

 Установка для смены поглощающих аппаратов

         Установка предназначена для замены поглощающих аппаратов совместно с хомутом тяговым при деповском ремонте, а также для транспортирования снятых аппаратов на участок ремонта.

         Установка состоит из подвижной тележки, которая устанавливается на рельсовый путь. На ней расположен пневмогидроусилитель, который приводит в движение гидроцилиндр для подъема и опускания опорной плиты с установленным на ней поглощающим аппаратом. Так же устройство имеет специальный пресс для сжатия поглощающего аппарата в хребтовой балке вагона перед снятием.

Порядок выполнения работ:

         При помощи мостового крана тележка устанавливается на колею ремонтного цеха. После установки на колею тележку подкатывают под вагон для демонтажа аппаратов. Стенд подсоединяется к питательной магистрали сжатого воздуха и производится поднятие опорной плиты к вагону. Пневмогайковертом откручиваются болты планки поддерживающей и снимается аппарат с хомутом тяговым и плитой опорной. В случае, когда аппарат самопроизвольно не выходит, необходимо применить пресс для сжатия. Его заводят в проем тягового хомута и разворачивают так, что бы он своими упорами зацепился за хомут тяговый. Производится сжатие аппарата и совместно с прессом опускают на тележку.

         Установка заряженного аппарата производится следующим образом: отремонтированный аппарат с хомутом тяговым и упорной плитой устанавливается на опорную плиту стенда, осуществляется подъем и аппарат заводится в хребтовую балку между передним и задним упорами. Устанавливается на болтах при помощи пневмогайковерта планка поддерживающая.

 

VM162-00.0.0.00

Установка мобильная поджима крышек люков

        Установка предназначена для поджима крышек люков полувагона по контуру прилегания к краям люка полувагона и правки дефектных мест ее листа и обвязок под вагоном.

       Установка состоит из двух пневмогидроусилителей: 1 – для осуществления холостого хода и 2 - для осуществления рабочего хода, рабочего гидроцилиндра, закрепленных на тележке. Пневмогидроусилитель 1 конструктивно совмещен с рабочим гидроцилиндром. Для подключения к пневмосети установка комплектуется резино-тканевым рукавом с вагонным концевым краном. Для управления установкой на ней установлен разобщительный кран.

 

VM163-00.0.0.00

Установка клепки фрикционных планок боковых рам тележек грузового вагона












         Установка предназначена для выполнения клепальных работ на боковой раме тележки при замене изношенной фрикционной планки или замене отдельных заклепок закрепляющих планку.

        Установка состоит из стойки, закрепленной на фундаменте, на которой закреплена поворотная консоль. На консоли подвешена клепальная скоба сбалансированная  с противовесом. Клепальная скоба питается от пневмогидроусилителя, установленного в нижней части стойки.

                 Установка обеспечивает своей конструкцией простоту клепки и мобильность установки и снятия планок фрикционных. 

VM164-00.0.0.00

Стенд разборки и нагрузки триангелей

      Стенд предназначен для разборки, проверки основных размеров, частичного ремонта, испытания на изгиб и сборки триангелей грузовых вагонов.

     Стенд состоит из каркаса на котором установлена столешница с цилиндрами для фоксации триангеля при скручивании гаек и снятия башмаков. В центральной части столешницы расположены отверстия для опорных рычагов и  толкателей  для приложения нагрузки при при испытании триангеля. Конструкция стенда предусматривает одновременную работу с двумя триангелями.

Порядок выполнения работ:

     Последовательность сборки и испытания триангеля устанавливается в соответствии с инструкцией по ремонту триангелей ЦВ-0038:

     Кран балкой триангель устанавливается на стол  и закрепляется на нем с помощью зажимов.

     Гайковертом раскручивается гайка предварительно выбив шплинты и снимается тормозной башмак совместно с наконечником триангеля.

     Проверяется резьба цапфы и гайки калибром

     Триангель направляющими подаетс на опорные плоскости и потом вставляется палец в отверстия в триангеле для его испытания.

     Включить механизм испытания триангеля и не снимая нагрузки обстучать струну ручным молотком с массой головки не менее 0,8 кг.

    Триангель, который прошел испытание, собирается в обратном порядке описанным выше.

 

VM166-00.0.0.00

Стенд испытания тормозных цилиндров

      Стенд испытания предназначен для пневматических испытаний на плотность отремонтированных тормозных цилиндров.

      Стенд состоит запорного устройства, в которое помещается цилиндр в горизонтальном положении, опорного стола и системы подачи сжатого воздуха с пневмораспределителем.

Порядок выполнения работ:

     Тельфером, или кран-балкой тормозной цилиндр устанавить на опорный стол, так что бы цилиндр отверстиями в лапах совпали со выступающими штырями. Подсоединить цилиндр с питающей магистралью стенда. Отрегулировать выход штока так, чтобы отверстие в кронштейне совпало с отверстием в механизме фиксации и вставить фиксирующий палец.

      Открыв запорный кран, довести давление в цилиндре до необходимого при испытании (0,4 МПа). По окончанию испытания стравить воздух с цилиндра, вытянуть фиксирующий палец и кран-балкой снять тормозной цилиндр со стенда.

 

 

VM167-00.0.0.00

Установка клепки люков полувагонов

         Установка предназначена для выполнения клепальных работ при замене изношенных петель крышки люка или замене отдельных заклепок.

        Установка состоит из стойки, закрепленной на фундаменте, на которой закреплена поворотная консоль. На консоли подвешена клепальная скоба сбалансированная с противовесом. Клепальная скоба питается от пневмогидроусилителя, установленного в нижней части стойки.

       Установка обеспечивает своей конструкцией простоту клепки и мобильность установки и снятия петель крышки люка полувагона. 

К3.505.00.000

Стенд для проверки действия автоматического тормоза

       Стенд предназначен для проверки действия автоматического тормоза: при торможении, при полном отпуск, а так же для проверки плотности тормоза.

      Стенд состоит из тележки, на которой установлен резервуар. Установленные на стойке кран машиниста и манометры обеспечивают легкость в управлении и защиту приборов от механических повреждений.

     Конструкция стенда отвечает требованиям инструкции по ремонту автоматического тормоза.

Порядок выполнения работ:

 

     Установка подкатывается к испытуемому вагону и подключается к источнику сжатого воздуха черезсоединительный рукав. Открыв разобщительный кран - заполняется резервуар сжатым воздухом.После полного заполнения системы, подключить установку к испытуемому вагону через соединительные рукава вагона и установки. Открыть разобщительный кран и заполнить тормозную систему сжатым воздухом. После заполнения системы начать имитацию режимов торможения вагона через кран машиниста.

     Порядок испытания провести в соответствии с инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов  ЦВ-ЦЛ-0013.

 

КТО.60.00.000

 Стенд испытания запасного резервуара

      Стенд предназначен для гидравлических испытаний отремонтированного запасного резервуара, а так же для проверки на герметичность.

      Стенд состоит из каркаса на котором установлен герметический бак для погружения резервуара в воду. В нижней части расположена водяная станция и заборные трубы с нагнетательным насосом. 

Порядок выполнения работ:

 

 

      Последовательность испытания и контроль параметров должны производится в соответствии с инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-0013.

      Тельфером, или кран-балкой резервуар загружается в испытательный бак. К резервуару подсоединяется питательный шланг. При проверки на прочность, резервуар, заполняют жидкостью и доводят до необходимого давления (10,5+0,5 кгс/см2). Выдержав необходимое время, резервуар осматривают на наявность течи.

       Для проверки на плотность, резервуар, подсоединяют к шлангу сжатого воздуха и доводя до необходимого давление (6,0+0,5 кгс/см2) заполняют его. Утечку определяют по падению давления или по появившимся пузырькам (если заполнять бак жидкостью). Выдержав необходимое время сбрасывают давления и прошедший испытания резервуар вынимается с бака.

   Конструкция стенда соответствовует описанной в инструкции по ремонту тормозной системы и выполняет все необходимые ипытания.

 

КТО.100.00.000

Стенд для ремонта крышек люков полувагонов

Стенд предназначен для выполнения комплекса работ по ремонту крышки люка полувагона:

- устранения локальных вмятин в полотне крышки люка при помощи силовых пневматических цилиндров, установленных на специальном портале, который перемещается как в продольном, так и в поперечном направлениях;

- устранения неплоскостности крышки в целом за чет перемещения отдельно каждого силового цилиндра в любую точку пласкости крышки люка ;

- частичная замена деталей усиления крышки люка;

- восстановления поврежденных сварных швов с предварительно зажатой крышкой на столе.

         Установка (снятие) крышки люка на стенд осуществляется при помощи тельфера, подвешенного на консольно поворотном подъемнике.