Продукція
Вагон самосвал-думпкар 68т.
Саморазгружающийся вагон-самосвал грузоподъемностью 68т. предназначен для перевозки грузов в разрыхленном состоянии на предприятиях горнодобывающей промышленности, в строительстве и металлургии.
Цельнометаллический вагон-самосвал сварной конструкции состоит из наклоняющего кузова, нижней рамы, на которую опирается кузов, и тележек. На тележки в свою очередь, опирается нижняя рама. Кузов думпкара состоит из верхней рамы с полом, двух лобовых стенок и двух откидывающихся продольных бортов. Открывание бортов происходит автоматически при помощи специального механизма, сблокированного с механизмом наклона кузова. Опрокидывание кузова происходит на обе стороны. Механизм разгрузки имеет предохранение от самопроизвольного открытия борта. Вагон проходит промышленными путями радиусом закругления не менее 80 м.
Наименование параметра и размера |
Единицы измерения |
Норма |
Грузоподъемность | т | 68 |
Объем кузова | м3 | 36 |
Масса тары | т | 26 |
База вагона | мм | 7800 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок | мм | 12020 |
Ширина максимальная | мм | 3185 |
Высота вагона от уровня верха головок рельсов | мм | 3080 |
Размеры кузова внутри: | ||
- ширина вверху | мм | 2825 |
- ширина внизу | мм | 2620 |
- длина вверху | мм | 10500 |
- длина внизу | мм | 10080 |
Высота борта (внутри) | мм | 1265 |
Угол наклона кузова при разгрузке | градус | 45 |
Скорость конструкционная | км/ч | 100 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |