Вагон самосвал-думпкар 68т.

 

 

         Саморазгружающийся вагон-самосвал грузоподъемностью 68т. предназначен для перевозки грузов в разрыхленном состоянии на предприятиях горнодобывающей промышленности, в строительстве и металлургии.

         Цельнометаллический вагон-самосвал сварной конструкции состоит из наклоняющего кузова, нижней рамы, на которую опирается кузов, и тележек. На тележки в свою очередь, опирается нижняя рама. Кузов думпкара состоит из верхней рамы с полом, двух лобовых стенок и двух откидывающихся продольных бортов. Открывание бортов происходит автоматически при помощи специального механизма, сблокированного с механизмом наклона кузова. Опрокидывание кузова происходит на обе стороны. Механизм разгрузки имеет предохранение от самопроизвольного открытия борта. Вагон проходит промышленными путями радиусом закругления не менее 80 м. 

 

Наименование параметра и размера

Единицы

измерения

Норма
Грузоподъемность т 68
Объем кузова м3 36
Масса тары т 26
База вагона мм 7800
Длина вагона по осям сцепления автосцепок мм 12020
Ширина максимальная мм 3185
Высота вагона от уровня верха головок рельсов мм 3080
Размеры кузова внутри:
- ширина вверху мм 2825
- ширина внизу мм 2620
- длина вверху мм 10500
- длина внизу мм 10080
Высота борта (внутри) мм 1265
Угол наклона кузова при разгрузке градус 45
Скорость конструкционная км/ч 100
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т