Вагон-хоппер для охлаждённого кокса 102-00.40.70

 

 

                  Вагон может быть использован для транспортировки охлажденных грузов, не требующих защиты от атмосферного воздействия с близкими коксу характеристиками по удельному весу и эксплуатируется на внутризаводских перевозках. Вагон имеет цельнометаллический сварной кузов с устройствами для механизированного открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункеров. Кузов образован двумя боковыми вертикально расположенными фермами и съемной обшивой из гладкого листа толщиной 6 мм и двумя торцовыми наклонно (под углом 45) расположенными рамами, оборудованными легко съемной обшивкой из гладкого листа толщиной 8 мм. Продольные и поперечные элементы рам, расположенные в зоне контакта с грузом, защищены горбылем из листового проката увеличенной толщины 8 мм. Хребтовая балка имеет сварную конструкцию коробчатого сечения. Конструкция механизма разгрузки дает возможность одновременного или последовательного открывания крышек разгрузочных люков. Крышки люка имеют усиленную конструкцию из замкнутых квадратных профилей и съемной обшивкой. Пневматический привод механизма открывания и закрывания крышек обеспечивает надежное запирание бункеров, а автоматическая блокировка гарантирует безопасность  при транспортировке груза.

 

Название:

Вагон для охлажденного кокса
модель 102-00.40.70

Ширина   колеи, мм:

1520

Грузоподъемность,   т, не более:

61

Масса   тары, т:

33

Максимальная   расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН:

230

Длина   по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

17820

Высота,   мм:

4190

Ширина,   мм:

3135

Объем   кузова, м3:

130

Конструкционная   скорость, км/ч:

120

База,   мм:

13600

Габарит   по ГОСТ 9238-83:

1-Т